FAQ

Операция - это обработка  документа в программе 1С, который отражает результат изменения финансовой структуры активов и обязательств предприятия (приходная/расходная накладная, акт предоставления услуг, таможенная декларация, платежное поручение, кассовый ордер, налоговая накладная, акт списания, начисление и выплата зарплаты, прочие).

После подписания договора, за Вашим предприятием закрепляется группа сотрудников компании «Виннком-Брейн» с учетом конфиденциальных принципов и договорных отношений: бухгалтер по банку, бухгалтер по кадрам и зарплате, бухгалтер по первичной документации и старший бухгалтер.

Обмен информацией происходит посредством электронной почты или через электронную папку общего доступа (при наличии у сотрудников Вашей компании доступа в базу 1С).

 

Для оперативной обработки информации, от лица Вашего предприятия назначается ответственный сотрудник. Ответственный сотрудник, в свою очередь, по мере поступления документации от контрагентов Вашего предприятия, высылает (или выкладывать в обменную папку) скан-копии (фото) документов, а также информацию для формирования расходной документации. Бухгалтерия обрабатывает копии документов, затем происходит замена копий на оригиналы, которые Вы направляете «Новой почтой» в наш офис 1-2 раза в месяц или еженедельно, в зависимости от объема документооборота.

Оригиналы архивируются с реестрами документов и возвращаются Вам по акту приема-передачи.

Стоимость зависит от основного вида деятельности Вашего предприятия, статуса регистрации плательщика НДС и количества обработанных операций за отчетный месяц.

По итогу закрытия отчетного периода (согласно фактически обработанных документов) в программе 1С происходит автоматический обсчет операций, и на основании зафиксированного в Договоре пакета услуг, формируется стоимость услуг.

Договором предусмотрено, что компания «WinnBrain» компенсирует штрафные санкции, оплаченные Заказчиком на основании актов проверки и решений контролирующих органов, если данные санкции вызваны неквалифицированными действиями сотрудников Исполнителя, приведшими к их начислению.

На основании предварительно предоставленных Вами данных посредством электронной почты, бухгалтер формирует расходную документацию и высылает Вам электронной почтой обратно, в случае, если данная услуга входит в пакет услуг, зафиксированный в Договоре.

Для подачи отчетности и регистрации налоговых накладных, компания «WinnBrain» использует единую компьютерную программу "M.E.Doc" для всех своих заказчиков. Это единственная актуальная программа со всем необходимым набором функций и инструментов.

 

Также, программный комплекс связан с программой учета 1С, что исключает возможность ложного ввода данных в ручном режиме.

Помимо выше перечисленного, программный комплекс "M.E.Doc" располагается на защищенных серверах компании «Winnbrain» с функцией резервного копирования данных.

 

Электронные ключи предприятия, используемые для работы с программой  "M.E.Doc", также подходят и для работы в электронном кабинете налогоплательщика на сайте ДФС.

 

Специалисты нашей компании пользуются электронным кабинетом только для проведения сверки по налогам и сборам, проверки статуса поданной отчетности, информации с ЕРНН (для плательщиков НДС).

Да, конечно. Предусмотрен пакет «Эконом» для обработки всех операций и подача отчетности без выписки первичной документации. Также, при наличии бухгалтера в штате Вашего предприятия, предлагаем сотрудничество по индивидуальному тарифу, в который будет обязательно входить проверка работы бухгалтера и подача всей необходимой отчетности.

Совершенно верно. В задачу менеджера входить коммуникация между Вами и сотрудниками бухгалтерского отдела по возникающим вопросам

Дополнительный доступ к системе «клиент-банк» или «интернет-банкинг» Вашего предприятия оформляется для бухгалтерии без права подписи и без идентифицирования сотрудника нашего предприятия, с функциями просмотра и правом создания платежного поручения.

 

Подписывать и оплачивать созданные платежи имеет права только директор Вашего предприятия или уполномоченное лицо.  

 

Доступ к клиент-банк ускорит процесс обработки банковских операций, что не маловажно, так как от этого зависит работа всего бухгалтерского отдела и получение своевременной информации руководителем предприятия о наличии задолженности с контрагентами и бюджетом.

Для оформления дополнительного доступа Вам необходимо обратиться к менеджеру Вашей банковской системы.

Да, это возможно. В данном случае, с Вашей стороны необходимо обеспечить удаленный доступ для бухгалтерской группы наших сотрудников, работающих с Вашим предприятием. Так же, необходимо обеспечить защиту сервера должного уровня, проводить своевременное обновление программного продукта и выполнять резервное копирование баз данных.

Да. Правильное и своевременное оформление сотрудников, расчет необходимых выплат, а также налогов и сборов, согласно действующего Законодательства, входит в услуги кадрового сопровождения Вашего предприятия.

Достаточно скан-копии регистрационных документов, предоставленных в электронном виде согласно перечня, который вышлет Вам наш менеджер.

Регистрационные данные Вашего предприятия проверяются через официальные сайты соответствующих государственных служб.

Осуществлять обязательные платежи в Государственный бюджет, фонды государственного социального страхования и другие сборы и отчисления предусмотренные законодательством возложено на предприятие.

Бухгалтерия проводит соответствующие начисления и высылает Вам памятку с реквизитами и суммой на уплату налогов и сборов (при наличии доступа набирает платежное поручение в клиент-банке) с указанием крайнего срока оплаты.

Контроль уплаты налогов проводится по банковской выписке (квитанции) или через электронный кабинет налогоплательщика. В случае отсутствия данных об уплате, Вам высылается повторное напоминание о своевременности или нарушении срока оплаты данного платежа. 

Да. Для восстановления бухгалтерского учета за предыдущие периоды необходимо предоставить всю первичную документацию за данный период: банковские выписки, ведомости начисления и выплаты заработной платы, все приходные и расходные документы.

В процессе работы и анализа задолженности с поставщиками и покупателями, бухгалтерией будет запрашиваться у Вас недостающие для работы документы.

Стоимость напрямую зависит от объема документооборота. В каждом отдельном случае, стоимость формируется и согласовывается индивидуально.

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами! Наши менеджеры предоставят Вам бесплатную консультацию.

узнать подробнее

Обратная связь