Имя*
Телефон
Email
Введите текст на картинке *

 
Бухгалтерские, юридические и услуги по кадровому учету
(044) 594 84 74, (067) 548 66 76
info@winnbrain.com.ua
 

РУКОВОДСТВО

«Соединяя профессионализм, любовь к своему делу и инновационный подход, мы создали единую платформу для предоставления бухгалтерских и юридических он-лайн услуг. Мы заботимся о том, чтобы бизнес наших Клиентов процветал!»

Искренне Ваша, команда WinncomBRAIN 

СВЕТЛАНА ВИННИЧЕНКО

Директор

Образование:
Высшее экономическое по квалификации «Специалист учета и аудита» в «Европейском Университете» (г. Киев)

Опыт работы:  более 16 лет

Трудовая карьера началась с должности бухгалтера на ОАО «Орджоникидзевский рудоремонтный завод». За 6 лет работы на предприятии пройден путь до заместителя главного бухгалтера (обязанности главного бухгалтера)

Опыт работы аудитором в аудиторской фирме – около 3 лет. Сфера компетенции: проверка данных бухгалтерского учета и показателей финансовой отчетности; участие в построении схем покупки-продажи бизнеса, схем легального уменьшения налогообложения (налоговое планирование)

Последние 5 лет – на руководящих должностях в крупных компаниях, которые специализируются на предоставлении бухгалтерских и юридических услуг. Большой опыт в сопровождении субъектов хозяйственной деятельности

Личные и деловые качества:
Стратегическое мышление и нацеленность на результат. Высокие аналитические и организаторские способности. Оперативность в принятии решений с высокой степенью ответственности.

Контакты:
(044) 594 84 74,
e-mail: s.vinnichenko@winnbrain.com.ua



СОТРУДНИКИ

«Мы – молодые, быстрые и прогрессивные. С каждым днем, оттачивая свои навыки, мы становимся настоящими профессионалами своего дела. Об этом свидетельствуют отзывы наших Клиентов. Спасибо за оказанное нам доверие!»

Искренне Ваша, команда WinncomBRAIN


ЕЛЕНА ДОБРОВОЛЬСКАЯ

Менеджер консультант, куратор по бухгалтерскому направлению

Образование:
Одесский государственный университет им. И. И. Мечникова, Харьковский финансово-экономический институт –  квалификация  «Бухгалтерский учет предприятия»

Опыт работы:
Более 20 лет на должности главного бухгалтера и руководителя финансового отдела в крупных компаниях и ТПГ в сфере торговли, общественного питания и строительства. Ведение бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета. Имеется значительный опыт работы по кредитованию, лизингу, подготовки документации для участия в тендерах

Заслуги:
Награждена Золотой медалью «Професійна слава України» от международного экономического рейтинга «Ліга Кращих», а также Грамотами за профессионализм

Личные и деловые качества: 
аналитический склад ума, системный подход в решении задач, исполнительность, коммуникабельность, организаторские способности,  высокая работоспособность, ответственность

Увлечения: 
путешествия, искусство, философия и психология

Контакты:
(044) 594 84 74,
(067) 463 48 80,
e-mail:
e.dobrovolska@winnbrain.com.ua 

У Вас нет возможности анализировать преимущества каждой услуги?
Рада буду Вам помочь! Вам нужно просто


КРИСТИНА ДАНИЛЮК

Оператор по обработке информации

Образование:
ГВУЗ «Киевский национально-экономический университет им. Вадима Гетьмана» по специализациям «Экономика предприятия» и «Банковский менеджмент»

Опыт работы:
Последние 3 года занималась проведением телефонных консультаций. Специалист в предоставлении информационных услуг и консультаций по телефону

Личные и деловые качества:
Общительность, целеустремленность, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, ответственность и пунктуальность

Хобби:
чтение книг, туризм

Контакты:
(044) 594 84 74,
e-mail: k.danyluk@winnbrain.com.ua

Вам подобрать пакет или услугу, исходя из потребностей Вашего бизнеса?
Вам нужно просто -


НАТАЛЬЯ БАСАНСКАЯ

Бухгалтер по работе с банками

Образование:
Частное высшее учебное заведение «Европейский университет», полное высшее образование по специальности «Финансы», квалификация – «Специалист по финансам»

Опыт работы:
Более 7 лет по специальности «Бухгалтер». Специализация – обслуживание ФОП и юридических лиц, ведение бухгалтерского и кадрового учета, ведение первичной документации, отчетность; работа с дебиторами и фондами


Личные качества:
Умение работать в коллективе, коммуникабельность

Контакты:
(044) 594 84 74,
(067) 549 61 21,
e-mail:
n.basanska@winnbrain.com.ua

Вам подобрать пакет или услугу, исходя из потребностей Вашего бизнеса?
Вам нужно просто -

   

СВЕТЛАНА КОЗЮРА

Бухгалтер

Образование:
Киевский национальный торгово-экономический университет по специальности «Учет и аудит»

Опыт работы:
Более 2 лет по специальности «Главный бухгалтер». Специализация – оформление первичной документации, постановка бухгалтерского учета с использование ПО «1С:Бухгалтерия 7.7», ведение налогового учета, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность

Контакты:
(044) 594 84 74,
(067) 548 66 49,
e-mail: s.koziura@winnbrain.com.ua

Вам подобрать пакет или услугу, исходя из потребностей Вашего бизнеса?
Вам нужно просто -


МАЙЯ АНТОНОВА

Учетчик по регистрации бухгалтерских данных

Образование:
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины (г. Киев) по специальности «Учет и аудит»

Опыт работы:
Выписка и проверка разнесения первичной документации

Личные качества:
ответственность, честность, целеустремленность

Контакты:
(044) 594 84 74,
e-mail: 
m.antonova@winnbrain.com.ua 

Вам подобрать пакет или услугу, исходя из потребностей Вашего бизнеса?
Вам нужно просто -


ОКСАНА КЛИШТА

Учётчик по регистрации бухгалтерских данных

Образование:
Киевский национальный торгово-экономический университет по специальности «Учет и аудит в предпринимательстве», специализация «Учет и аудит в предпринимательстве»

Опыт работы:
выписка первичной документации по юридическим и физическим лицам, разнесение первичной документации в программе «1С:Бухгалтерия»

Личные качества:
целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, честность, доброта

Хобби:
музыка, игра на гитаре

Контакты:
(044) 594 84 74,
e-mail:
o.klishta@winnbrain.com.ua

Вам подобрать пакет или услугу, исходя из потребностей Вашего бизнеса?
Вам нужно просто -


Вы планируете открывать новый бизнес, регистрировать новую компанию? Мы отлично знаем, как это сделать!

Обращайтесь за консультацией юриста




От
300
грн
Эконом
Читать полное описание
идеальное предложение для физических лиц - предпринимателей и компаний малого бизнеса, у которых в месяц проходит небольшое количество операций (до 6/мес)
подробнее
выбрать
От
475
грн
Базовый
Читать полное описание
предложение для компаний малого и среднего бизнеса, у которых ежемесячно проходит небольшое количество хозяйственных операций (до 25/мес)
подробнее
выбрать
От
675
грн
Бизнес
Читать полное описание
оптимальный пакет бухгалтерских услуг для компаний, у которых ежемесячно проходит большое количество хозяйственных операций (до 61/мес)
подробнее
выбрать
От
875
грн
Бизнес Комфорт
Читать полное описание
лучший выбор для больших компаний и крупных предприятий, которым необходим полный комплекс услуг бухгалтерского сопровождения бизнеса
подробнее
выбрать
От
1500
грн
Юридическое сопровождение
Читать полное описание
комплекс услуг и сервисов, включающий полное юридическое обслуживание хозяйственной деятельности компании.
подробнее
выбрать
Юридические услуги
Читать полное описание
ВЫБРАТЬ
1700,00 грн.
1400,00 грн.
1000,00 грн.
1300,00 грн.
1500,00 грн.
2100,00 грн.
договорная цена
договорная цена
Смена вида деятельности
Читать полное описание
900,00 грн.
Смена руководства предприятия
Читать полное описание
900,00 грн.
1000,00 грн.
1800,00 грн.
Смена юридического названия
Читать полное описание
1400,00 грн.
1200,00 грн.
договорная цена
Подтверждения регистрации
Читать полное описание
300,00 грн.
Ликвидация предприятия
Читать полное описание
3000,00 грн.
договорная цена
Регистрация торговых знаков
Читать полное описание
1500,00 грн.
От
350
грн
Стартовый
Читать полное описание
комплекс услуг по ведению кадрового учета для компаний, которые недавно начали вести свою деятельность, со штатом сотрудников не более 5 человек
подробнее
выбрать
От
700
грн
Развитие
Читать полное описание
комплекс услуг по ведению кадрового учета для компаний среднего бизнеса, штат сотрудников которых не превышает 10 человек
подробнее
выбрать
От
1000
грн
Стабильность
Читать полное описание
комплекс услуг по ведению кадрового учета для компаний среднего и крупного бизнеса, штат сотрудников которых не более 15 человек
подробнее
выбрать
 

Приветствуем Вас в on-line магазине бухгалтерских и юридических услуг WinncomBRAIN.

Готовы ответить на все Ваши вопросы.

Состояние: